Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Банк
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц35
за неделю8
за сутки0

Для предприятий









ОАО "Торгово-промышленный центр "СибВПКнефтегаз", Омск


ОАО "Торгово-промышленный центр "СибВПКнефтегаз"

Открытое Акционерное Общество Торгово-Промышленный центр «СибВПКнефтегаз» создан в рамках межрегиональной целевой программы «Создание и развитие производства конкурентоспособного импортозамещающего оборудования на базе предприятий Военно-Промышленного комплекса».
Фирма занимается как продвижением продукции Военно-Промышленного комплекса г. Омска, так и организацией и развитием новых производственных направлений.
Одним из таких направлений является разработка и выпуск амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика» грузоподъемностью от 1000 до 5000 кг. и амфибийных самоходных грузовых платформ на воздушной подушке грузоподъемностью до 100000 кг.
Эти вездеходы и платформы созданы специально для решения транспортных проблем Северных и Восточных территорий России. Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.
Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.
В настоящее время из всех известных транспортных средств, практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в этих регионах бесперебойные перевозки людей и грузов в течение всего года.
Благодаря перспективности этого направления и поддержке Правительства Омской области ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз»» в 2006 г. существенно расширило свои производственные площади, что позволило увеличить выпуск продукции и  сократить сроки изготовления.
Выпускаемые нашей фирмой вездеходы эксплуатируются в Казахстане, Ямало-Ненецком АО, Красноярском крае, Якутии и на Чукотке.

Основные конструктивные отличия вездеходов и платформ «Арктика» от Российских и зарубежных аналогов:

Для повышения безопасности эксплуатации, вездеходы и платформы оборудуются устройствами, обеспечивающими при необходимости связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом, грунтом).
Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, обеспечивает эффективное торможение на горизонтальной поверхности и спусках, а также разворот машины на месте.
Для повышения управляемости и проходимости вездеходы и платформы оборудуются убирающимися (самолетного типа) колесными шасси с гидравлическим приводом на каждое колесо.
Использование полноприводного шасси совместно с воздушной подушкой существенно расширяет эксплуатационные возможности этих машин, в особенности при движении по холмистой местности, по зимникам и по заросшим камышом и кустарником болотам.
Гибкое ограждение воздушной подушки не имеет замкнутых ресиверов и баллонов, оно изготавливается из резинокордной ленты переменной толщины усиленной титановым каркасом.
Такая конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию машин, как на воде, так и на суше, на болотах и в тундре в любое время года.
Вездеходы и платформы приспособлены для длительного проживания экипажа и пассажиров в экстремальных ситуациях в условиях Крайнего Севера.
С этой целью кабина водителей и пассажирский салон надежно утепляются и оборудуются автономными отопителями и автономными электростанциями.
Для безопасности эксплуатации в климатических условиях Крайнего Севера вездеходы и платформа оборудуются прожекторами, локаторами, приборами ночного видения, спутниковой навигационной аппаратурой и связью.
Благодаря этим особенностям вездеходы и платформы «Арктика» в равной степени приспособлены для эксплуатации, как по воде, так и по суше, на болотах, на зимниках, в тундре, зимой и летом, весной и осенью и практически в любую погоду.
Наша фирма всегда открыта для заказчиков и региональных представителей и готова представить любую дополнительную информацию о нашей продукции.

    
«Арктика» покоряет Чукотку.

Существует большая транспортная проблема перевозок пассажиров из столицы Чукотского АО города Анадырь через Анадырский лиман шириной 7,5км в аэропорт и обратно, особенно во время весенней миграции населения, связанной с отпусками. Большое расстояние, лед с разводьями, высокие торосы и сильный ветер во время весеннего паводка, вынуждают использовать вертолеты. Вертолет дорог и сильно зависит от погодных условий. При нелетной погоде, особенно весной и осенью, складываются ситуации когда «Боинги» улетают, а пассажиры не могут попасть на рейс.
При выходе на маршрут в мае-июне 2008 года вездехода на воздушной подушке «Арктика 2Д» ситуация резко изменилась, отпала надобность в вертолетах. Несмотря на сложные условия: тонкий ломающийся лед, торосы, быстрые дрейфы ледовых полей, сильные приливные течения, туманы вездеход работал согласно расписания рейсов и перевез более 1500 пассажиров и более 50 тонн различных грузов. При этом наша машина стала самым популярным транспортным средством у местного населения. Пассажиров привлекли всепогодность, надежность, комфортабельность и невысокая цена перевозки.
Во время визита на Чукотку Полномочного представителя Президента РФ по Дальневосточному округу Олега Сафонова 18 июня 2008 наш вездеход оказался единственным транспортным средством способным переправить делегацию через лиман. Из-за тумана вертолеты не летали, а теплоходы не могли пробиться через ледовые поля. Олег Сафонов дал высокую оценку надежности, техническим характеристикам и ходовым качествам вездехода на воздушной подушки «Арктика 2Д».


Устремлённые в будущее!!!

На предприятии ОАО «ТПЦ» СибВПКнефтегаз,  начато производство Модифицированных образцов амфибийных вездеходов, на воздушной подушке оборудованных убирающимся (самолетного типа) колесным шасси с гидравлическим приводом на каждое колесо:
- двадцатипятиместного пассажирского вездехода и «Арктика ЗДК»
- трехтонного грузового вездехода «Арктика-ЗДКГ»
Совместное использование ведущих колес, и воздушных винтов существенно повышает проходимость и управляемость этих машин, что позволяет использовать их на наиболее сложных маршрутах с крутыми подъемами и спусками.
Коллективу конструкторов предприятия, под руководством главного конструктора В.Г. Мамонтова удалось создать амфибийную вездеходную машину, сочетающую в себе лучшие качества судов на воздушной подушке и колесных снегоболотоходов.
Большую помощь в создании «Арктика ЗДК» и  «Арктика ЗДКГ» оказал завод «Камаз-Дизель» освоивший производства для этих машин нового экономичного дизеля «Камаз 740.351.-460» мощностью 460 лошадиных сил соответствующего по экологическим параметрам требованиям стандарта Евро-3.
Разработка этих модификаций вездеходов «Арктика» является первым шагом на пути создания пассажирских и грузопассажирских амфибийных машин грузоподъемностью до 10 тонн и самоходных амфибийных платформ грузоподъемностью 100 и более тонн не имеющих аналогов в мировом транспортном машиностроении.



Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"