Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
 
Банк
 

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или

Статистика посещений
за месяц36
за неделю6
за сутки0

Для предприятий









ОАО "Торгово-промышленный центр "СибВПКнефтегаз", Омск


Модельный ряд

Прежде всего необходимо отметить, что вездеход «Арктика» это не просто судно на воздушной подушке, а плавающая, снегоболотоходная машина предназначенная для эксплуатации как на воде, так и на суше.
В отличии от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить для швартовки на пологий берег, ВВП «Арктика» могут постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течении всего года.
Принципиальным в конструкции ВВП является то, что он оборудован системами поперечной и продольной устойчивости и оборудован устройством обеспечивающим при необходимости контакт с опорной поверхностью на крутых поворотах и при торможении. Таких систем нет на подобных машинах, и это является НОУ-ХАУ нашей компании. В ходе разработок вездехода нами получен ряд патентов, в которых он определен как амфибийное транспортное средство на воздушной подушке.
В зависимости от условий эксплуатации и по желанию заказчика вездеход "Арктика" регистрируется в органах Гостехнадзора, как внедорожное транспортное средство или в Российском Речном Регистре, как амфибийное судно на воздушной подушке.
На проектирование и изготовление вездеходов наше предприятие имеет свидетельство Российского Речного Регистра, сертификат Российского Морского Регистра и разрешение Гостехнадзора Омской области.


Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д»

Назначение:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1200 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя.
На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.
Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 0,6 м.

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д»

Назначение:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1200 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя.
На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.
Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 1,5 м.
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 0,8 м.

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д»

Назначение:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.
На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.
Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 1,8 м.
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.

Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика 3ДК"

Назначение:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика - 3ДК» предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100 км.
При всех видах нагрузки вездеход «Арктика» может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.
Устройство и принципы работы:
Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика - 3ДК» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителей, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателями воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлены редуктора приводов воздушных винтов и радиаторы двигателей.
На корме корпуса на амортизаторах установлены воздушные винты в защитных кольцах и воздушные рули.
По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.
По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.
Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.
Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.
Для улучшения управляемости при движении по зимникам и лесным просекам с крутыми подъемами, спусками и поворотами, вездеход оборудован убирающимся (самолетного типа) колесным шасси. Колеса шасси ведущие и управляемые синхронно с поворотом воздушных рулей
Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 2 м.
Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1 м.

Самоходная амфибийная грузовая платформа "Арктика 60Д"

Назначение:
Разработанная нашим предприятием самоходная амфибийная платформа на воздушной подушке АВП – 60 предназначена для перевозки тяжелых неделимых грузов, колесной и гусеничной техники, бурового оборудования и строительных материалов по тундре, болотам, большим и малым рекам, в прибрежной полосе морей в течение всего года.
Устройство и принципы работы:
Платформа состоит из двух шарнирно-сочлененных секций, каждая из которых оборудована автономной подъемно-движительной установкой.
На передней секции расположены кабины управления (основная и дублирующая), пассажирские салоны, двигатель привода нагнетателя воздушной подушки и гидросистемы ведущих колес, ведущие и управляющие колеса, управляемые тормозные устройства с направляющими ножами–килями, грузовая площадка с подъемной аппарелью.
На задней секции расположены двигатели привода воздушных винтов, воздушные винты в защитных кольцах, воздушные рули, двигатель привода нагнетателей воздушной подушки и гидросистемы ведущих колес, ведущие колеса, грузовая площадка с подъемной аппарелью.
Для обеспечения непотопляемости секции платформы разделены на отсеки заполненные пористым ненамокающим и негорючим материалом. По периметру секции на быстросъемных устройствах закреплено гибкое ограждение воздушной подушки. Конструкция гибкого ограждения максимально приспособлена для эксплуатации платформы на замерзших водоемах, кочкарных болотах заросших кустарником и мелколесьем, в заболоченной и холмистой тундре. Оно не имеет надувных баллонов и ресиверов, как на Российских и зарубежных аналогах.
Детали гибкого ограждения изготавливаются из специальной высокопрочной и износостойкой резинокордной ленты переменной толщины (5-10 мм.) армированной титановыми пластинами.
Нижний пояс гибкого ограждения выполняется съемным, с возможностью замены в полевых условиях.
Для повышения проходимости по болотам и по пересеченной местности платформа оборудована убирающмся (самолетного типа) шасси с гидравлическим приводом на каждое колесо. При этом передние колеса передней секции поворачиваются по команде с пульта управления синхронно с поворотом воздушных рулей. Нагрузка на колеса шасси регулируется по команде с пульта управления в пределах от 15 до 100% полного веса платформы в зависимости от состояния опорной поверхности, над которой движется платформа.
Управление и курсовая устойчивость платформы при движении над водой и глубоким снегом обеспечивается с помощью упругих (титановых) тормозных устройств с направляющими ножами-килями, установленными в специальных нишах под днищем передней и задней секции, и с помощью воздушных рулей установленных совместно с воздушными винтами в кормовой части задней секции.
Кабина водителей и пассажирские салоны надежно утеплены, оборудованы автономными подогревателями, автономной электростанцией и максимально приспособлены для длительного проживания (в случае необходимости) пассажиров и экипажа в условиях Крайнего Севера.
Условия эксплуатации:
По климатическим условиям эксплуатации платформа соответствует требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях она сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.
По правилам Российского Речного Регистра платформа соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 2,5 м. Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 1,5 м.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"